Офис-Менеджер
Сотрудники
Отдел продаж
В основе задач отдела продаж лежит удовлетворение потребностей покупателей и успешная конкуренция на рынке. Планирование деятельности подразделения сбыта требует учета многих факторов, прежде всего особенностей рынка сбыта, количества и географического расположения потенциальных потребителей, доли рынка конкурентов, маркетинговой стратегии продвижения продукции и многих других.
b2b, закупки, тендеры, конкурсы.
Видеонаблюдение, СКУД,
IP Домофония
Администрация
Серверы и серверные комплектующие,
Blade servers, СХД (системы хранения
данных). Инфраструктурные решения,
IBM, HP, DELL, FUJITSU, Lenovo
Ноутбуки, Планшеты, Смартфоны,
Телефония, Мониторы, оборудование
для видеоконференций.
ИБП и бесперебойное питание,
ЦОД-ы, Кондиционирование и вентиляция.
Печатная и копировальная техника.